Цитата(kozlov_net @ 14.8.2009, 14:02) Вполне бюджетный сабвуфер, для тех кто хочет минимально оснастить автомобиль звукомага...бюджетный саб)) я бы сказал дерьмовейшая бубнилка за не малые деньги...ну не играет он на те деньги , которые за него просят...да и не с саба начинать надо, а с фронта...саб уже потом...если понадобится. У меня фронт от 40 герц вторым порядком не напрягаясь играет и включение саба дает только лишь объем басу...установка сабжегово саба без работы по фронту даст исключительно мидбас играющий сзади и гудеж ниже 50 герц...нахрена на это тратить бабло мне не ясно...но..хозяин - баринЦитата(Кирюха Лихач @ 20.6.2009, 15:49) Grower,пасивку не советуют!Говорят актив лучше от многих слышалого)) а мужики то не знают))))
Цитата(idiantm @ 13.8.2009, 21:52) этот саб - полное гавноВполне бюджетный сабвуфер, для тех кто хочет минимально оснастить автомобиль звуком
этот саб - полное гавно
Цитата(Кирюха Лихач @ 19.6.2009, 17:33) Ребят может у кого стоит такой сабик Mystery MTB-250A !Подскажите пожалуйста как он играет ! мистери никагда ниче даже среднего не делал и делать не будет это обычная гавенная китайская фирма наряду с пролежнями веласами и другим хламом
Ставь пассив + усилок отдельно для саба, вот тогда это будет нормально играть.
Стоял такой у знакомого в хетчбеке, вообщем так себе бубнилка, а поставищь в седан вообще чисто декором будет! У меня стоит активный VIBE CBR EVO II 12" (600-1200Вт.) очень доволен!!
Цитата(Grower @ 14.7.2009, 10:25) у тебя чертежи остались ???сам жалею, но все пропало
Цитата(Кирюха Лихач @ 19.6.2009, 15:33) Ребят может у кого стоит такой сабик Mystery MTB-250A !Подскажите пожалуйста как он играет ! Если ставить в салон головное устройство с акустикой Prology, то вполне подойдет, если хотите качественный звук, то пасивный саб, варанты: Hertz, Focal, Polk Audio, DLS. К нему 2 канальный усилитель мостом или моноблок.
Цитата(GuGa @ 14.7.2009, 9:07) Я так делал. Гемора пипец, но результат того стоит))у тебя чертежи остались ???
Я так делал. Гемора пипец, но результат того стоит))
Лучше уж себе такой сварганить!!! тока размеры уточнить надо
Мистери!?! труба!?!? 10 дюймов?!?! подумай хорошенько. просто я так понимаю ты одним выстрелом решил убить всех зайцев и получить легкое подключение, минимум затрат денег, времени и сил, ну и максимум баса. поверь, результат будет соотвествующий. хотя мож первые пару дней "это" будет радовать слух
Кирюх ну ты тогда купи его !!!!а потом отпишеш как здорово он играет)))кстати скока он стоит то рубля 3??? а пасивку начального уровня с достойным качеством звучания можно собрать за 6-8 тыр!!!если буду за компом скину те ссылку на лада-форум,там пацан такой же купил)))))
это где это интересно и с каких пор активный саб лучше стал ?))) тем более мистерибери пассив+усилок гораздо лучше будет
Grower,пасивку не советуют!Говорят актив лучше от многих слышал
я бы не стал такой брать ))))качественного звука от такого пылесоса не добится .очень много зависить от головного устройства,бери пасивку !!!
да он активный!
а чё на конце А активный чтоли ???
Ребят может у кого стоит такой сабик Mystery MTB-250A !Подскажите пожалуйста как он играет !
Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Вопрос насчёт саба
Комментариев нет:
Отправить комментарий